Кофры для мотоцикла или скутера: какие бывают и как выбирать

Кофры в мотоцикле – это то что отличает туристический мотоцикл от любого другого. Кофры – это такие большие багажники, которые обычно устанавливаются в задней части мотоцикла. В них можно положить все что угодно: еду, теплые вещи, инструменты, то есть все что возможно понадобится во время длительного путешествия.

Кофры для мотоцикла

Кофры для мотоцикла бывают разные

Кофры пригодятся не только с туринге, а и в любом другом мотоцикле. Кофры для мотоцикла бывают разной формы, а также бывают сделаны из разных материалов. Также могут быть разные типы креплений. Сейчас мы более подробно разберемся с тем, как правильно выбирать кофры для своего мотоцикла.

Кофры в мотоцикл

Материалы из которых изготавливают кофры

Кофры для мотоциклов бывают мягкие или жесткие. Обычно мягкие кофры сделаны из кожи или текстиля, а жесткие – из металла или пластика. Какие лучше – сложно сказать, это все индивидуально. Мягкие кофры лучше жестких тем, что они стоят дешевле, в них можно больше поместить груза, им проще сделать ремонт, конструкция креплений более простая, меньше вес, могут использоваться как дополнительная защита в случае ДТП.

Но не всем нравятся мягкие кофры для мотоциклов, любители жестких кофров считают, что жесткие кофры лучше мягких кофров вот по каким причинам: в жестком кофре можно хранить фотоаппарат или ноутбук, они хорошо защищают от влаги и от мелких ударов; крепления тяжелые и поэтому жесткие кофры тяжелее украсть; легче мыть жесткие кофры.

В общем, у каждого вида кофров свои плюсы и минусы: жесткие кофры больше и тяжелее, но зато в них лучше сохранятся вещи, которые в них положишь. Мягкие кофры не особо хорошо защищают от влаги, их легко можно восстановить, но зато их проще украсть.

Также будет интересно:  Гонки на мотоциклах: официальные и любительские соревнования

Кофры

Какие бывают типы крепления

Бортовые мотокофры

К бортовым мотокофрам можно отнести кофры, которые крепятся с 2-х сторон мотоцикла ремнями или другими креплениями. Хорошо подходят для дальних дистанций.

Задние кофры для мотоцикла

Задние кофры можно чаще всего встретить на туристических мотоциклах, внешне похожи на 2 больших сундука, которые установлены за сиденьем по бокам мотоцикла. Отлично себя зарекомендовали пластиковые задние кофры, они и крепкие и вместительные. Металлические кофры могут перегружать заднее колесо, поэтому они должны быть из легкого металла, либо мотоцикл должен быть большой и грузоподъемный.

Кофры для мотоцикла

Кофры в скутер

В скутер большие кофры не поставишь, в большинстве случаев, это один задний пластиковый кофр, можно и тканевый кофр поставить, все зависит от предпочтений.

Кто производит кофры для мотоциклов

Многие фирмы занимаются производством кофров для мотоциклов, но одной из самых лучших считается итальянская фирма GIVI. Крепления они тоже выпускают и они тоже востребованы, как и сами кофры. Крепления бывают monokey и monolock у которых есть свои отличия. Monokey – это простое крепление, используется один ключ, с помощью которого можно и открывать кофр, и снимать его с мотоцикла. Цена за кофр с таким креплением находится в пределах 18000 рублей.

Жесткие кофры для мотоцикла

А Monolock больше подходит для скутеров, у него 2 крепления к мотоциклу. Стоит кофр с таким креплением до 24000 рублей.

Далее не менее известный бренд в изготовлении спортивных сумок и кофров – это Kappa, у них тоже есть кофры на любой вкус и цвет.

Цены примерно такие, крепления те же, но есть и необычные кофры - Fixed. Отличаются они тем, что здесь нет опорной пластины. А крепится кофр к мотоциклу благодаря крепежу с 2-мя точками крепления, а опорой служит дно кофра.

Также будет интересно:  Моточерепаха - защитная экипировка для байкера

А далее видео о том, что нужно ложить в кофры для мотоцикла:

 

Также на эту тему вы можете почитать: