Мотоциклы Suzuki. Секреты производства вечных мотоциклов

Suzuki – одна из самых известных японских компаний, выпускающих автомототехнику. Создали её в 1909 году. В России ещё не состоялась Октябрьская революция, а в стране восходящего солнца уже зарождалась будущая легенда. В 30-40 годы компания переживала не самые лучшие времена, но после войны её руководство нашло средства, чтобы не только сохранить производство, но и выйти на совершенно новый уровень.

Мотоциклы Suzuki

Для кого-то это название ассоциируется с джипами, вроде Grand Vitara, но для миллионов любителей мотоспорта, это один из ведущих производителей спортивной техники.

Если вы хотите купить мотоцикл Suzuki, или просто интересуетесь историей фирмы, вам стоит прочитать эту статью. Мы начнём с тех далёких времён, когда произошло то самое японское экономическое чудо. Крупнейшие компании страны в эти годы смогли вернуть государству промышленность, завоевать международные рынки и создать модели техники, ставшие вскоре легендами.

Впервые мотоциклетную технику здесь начали производить в начале 50-х.
Первый мотоцикл, который сошёл с конвейера фабрики в Хамамацу, был, по сути, мотовелосипедом. Называлась модель Power Free. Она имела ряд интересных конструктивных особенностей.

К моменту переименования в Suzuki Motor Co., Ltd, компания уже производила ежемесячно до 6 тысяч мотоциклов. Произошла смена названия в 1956 году, а в начале 60-х началась активная экспансия на американский рынок.

Послевоенные Сузуки мотоциклы цены имели на таком уровне, чтобы приобрести технику могло большинство потенциальных покупателей в США, а затем и Европе.

Новый мотоцикл Suzuki

Немного о выпускаемых и популярных моделях Suzuki

За годы существования, Suzuki производила мотоциклы различных классов. Это была кроссовая техника, эндуро, спортбайки и стильные машины для брутальных байкеров и, конечно, прекрасных байкерш.

Среди последних вспоминается превосходный круизер Desperado. «Отчаянный» выпускался всего 3 года – с 96-й по 99-й год. И за это короткое время успел стать настоящей легендой.

Также будет интересно:  Обучение езде на мотоцикле необходимо прежде всего

Расскажем немного о технических характеристиках этой модели:

  • Двигатель V-twin имеет объём 399 кубов. Здесь реализована довольно нестандартная схема. На каждый цилиндр имеется собственный карбюратор.
  • Коробка передач – пятискоростная механика.
  • Объём бака – 13 л.
  • Скорость – 150 км/ч.
  • Потребление топлива – до 6 л.
  • Тормозная система: передний – однодисковый, задний – барабанный.

Мотоцикл Suzuki

Длинная база новой машины была больше характерна для классической американской школы дизайна, чем для того, к чему привыкли в Японии. Такой ход был коммерчески успешен. Машину хорошо покупали.

Не меньшей популярностью пользовалась серия, в которой вышел мотоцикл Сузуки Бандит. Эта модель входит в число самых узнаваемых, среди всего модельного ряда компании.

Ещё одна знаменитость – Suzuki Хаябуса. Этот байк на момент выхода был признан самым быстрым в мире. Ему удалось развить скорость 327 километров в час. В 1999 году никому не удалось добиться подобного результата. Хаябуса в переводе с японского – сапсан.

Название было выбрано не случайно. Ведь в природе эта хищная птица охотится на дроздов. А главный конкурент на тот момент – Honda CBR1100XX Super Blackbird (супер дрозд). «Сапсан» обогнал «дрозда» на 16 км/ч. Даже сейчас в топ-10 самых быстрых мотоциклов мира Хаябуса занимает почётное 4-е место.

Мото Suzuki

Купить мотоцикл Сузуки Хаябуса по карману не всякому.

Сузуки GSX1300 Hayabusa – техника не для масс. Да и скорость в 300 км/ч (её ограничили электроникой) разрешены не на всякой трассе.

Значение компании в развитии мототехники в целом

Suzuki – компания, которая умудряется каждый «сезон» либо создавать что-то новое, либо успешно модернизировать популярные модели.

В России представлено достаточно много моделей. И рассказ о них мы начнём именно с новых.

Также будет интересно:  Мотоциклы Кавасаки - творения, не нуждающиеся в представлении

К нам привозят все основные классы техники – суперспорт, дорожные, спорт эндуро, крузеры, кросс и эндуро (офф роад). К слову, купить у нас можно даже Hayabusa. Были бы деньги и желание. Модель 2014 года, без пробега обойдётся потенциальному покупателю в 800 – 900 тысяч рублей.

Suzuki Bandit

Suzuki мотоциклы «с характером». Есть в них что-то чисто мужское. Потомки самураев умеют вкладывать душу в свои творения. Потому, каждый мотоцикл получается яркой индивидуальностью.

Имя этой компании неразрывно связано с мотоспортом. Кольцевые гонки, кросс, победы в Дакаре. Подобных страниц в истории японского производителя немало. Сузуки мотоциклы чемпионов.

Нет, мы вовсе не хотим преуменьшить заслуги других замечательных компаний из Японии, Европы и США. Просто в этой марке есть что-то своё, особенное, неповторимое. Есть оно в каждой детали, в звуке моторов.

Сузуки мотоциклы фото которых видел каждый школьник. А подростки во всём мире мечтают покататься на одном из таких стальных монстров. Это те мотоциклы, один вид которых приводит людей в восторг. Это короли мотокросса и триала, превосходные супербайки и стильные чопперы.

Suzuki – это целая эпоха в истории мотоциклов.

А далее на видео Сузуки GSX-R 1000:

 

Также на эту тему вы можете почитать: