Мотоцикл ИЖ-49 выглядит круто даже сегодня

Мотоцикл ИЖ-49 - это шедевр советского автопрома, который способен ездить по самым разным дорогам с пассажиром или без него. Самый первый образец ИЖ-49 был произведен Ижевским автомобильным заводом в 1951 году. И уже в те годы этот мотоцикл стал известен своей комфортностью и надежностью, а также возможностью ездить на нем по городу и за пределами городских дорог.

иж 49 технические характеристики

Успех мотоцикла ИЖ-49 обусловлен тем, что эта модель содержит в себе самые лучшие наработки и технологические решения с 1946 года - момента, когда был произведен первый мотоцикл ижевским заводом. Первый мотоцикл ижевского завода - ИЖ-350, он был собран под чутким руководством Германа Вебера, инженера из Германии, он был главным на немецком заводе DKW, поэтому у него серьезный опыт в создании качественных мотоциклов.

Так вот, ИЖ-350 - это предшественник мотоцикла-легенды ИЖ-49. По сути, у мотоцикла ИЖ-49 - немецкие корни, а как известно, немецкие мотоциклы отличаются своей надежностью и качеством. Но при всех этих замечательных качествах ИЖ-49, его производство было прекращено в 1956 году, потому что на смену этому мотоциклу пришел более современный аппарат.

иж 49 фото

Характеристики ИЖ-49

Технические характеристики ИЖ-49 отличаются своей незаурядностью, ведь данный мотоцикл обладает великолепной, по тем временам, управляемостью и устойчивостью, несмотря на свои большие размеры (длина более 2-х метров). Кроме того, масса данного мотоцикла равна 150 кг, а максимальная скорость равна 90 км/ч. В баке помещается 14 литров горючего, которого хватает на 310 км. пути.

Популярность ИЖ-49

ИЖ 49

Мотоцикл ИЖ-49 популярен был по многим причинам, во-первых - неприхотливость данной машины, которая не требовала к себе особого ухода, а также, отлично себя вела в суровых загородных условиях, где не было ни сервисов и СТО, в таких условиях важно, чтобы мотоцикл можно было самостоятельно, при помощи проволочки починить, и чтобы он дальше ехал. Одним словом, ИЖ-49 великолепно справляется с бездорожьем, может легко преодолевать участки, на которых глубина брода не превышает 30 см., не боится пыли и грязи, а в бывшем СССР - пыль, грязь и отсутствие дорог - это очень распространенное явление.

Также будет интересно:  ИЖ Планета 4 в свое время была новинкой

Еще одним преимуществом этого мотоцикла являлся малый расход горючего – 4,5 литра, это особенно хорошо, когда поблизости нет заправок.

Всего было построено 507 603 машин ИЖ-49, но сейчас их осталось достаточно мало.

мотоцикл иж 49

Где можно найти и купить ИЖ-49 в хорошем состоянии?

На сегодняшний день рабочий ИЖ-49 найти очень сложно, это достаточно редкий мотоцикл в наше время новых технологий. Спустя огромное количество лет, множество мотоциклов ИЖ-49 уже давно были утилизированы. А те модели, которые еще остались, они, как правило, пользуются большим спросом у тюнинг-мастеров и коллекционеров, которые из убитого мотоцикла могут сделать вещь.

мотоцикл иж 49 фото

Но, при желании и наличии средств, даже сегодня можно достать такой мотоцикл, который будет на ходу, также можно поездить по стране и найти убитый такой аппарат, и отдать его в мастерскую и из него всегда смогут сделать отличную машину, так как габариты ИЖ-49 отлично подходят для тюнинга, и если сделать все правильно, то получится просто шедевр, а не мотоцикл.

А далее видео про мотоцикл ИЖ-49:

Также на эту тему вы можете почитать:

  • Павел Блюмин

    Я вот такой взял и пока так получилось.Уже ездит!!!!

  • Владимир Крюков

    1. «Расход горючего – 4,5 литра»
    2. «бака 14 литров хватает на 160 км»
    14 делим на 1,6 = 8,75 л. на 100 км. Это совсем не 4,5.
    Автор однако жертва ЕГЭ.